Электрический усилитель рулевого управления

Сплошные преимущества

Электрический усилитель, новое стандартное оборудование всех Transporter 6.1, экономит топливо, включаясь только тогда, когда нужно, может аккуратно подсказать правильное направление вращения руля при заносе, а при наличии опционального парковочного автопилота сам зарулит на место стоянки, если свободное пространство хотя бы на метр превышает собственную длину машины.

Варианты кузовов

Впечатляющее разнообразие

Вероятно, Transporter Kombi надо признать самым универсальным автомобилем во всём семействе. Два варианта длины кузова и два варианта высоты крыши. От пяти до девяти мест в салоне и большое грузовое отделение. Два, три или четыре ряда сидений. С постоянным проходом в салоне или без. Стандартно — сдвижная дверь по правому борту, опционально — ещё и по левому. Откидные сиденья Easy Entry, расположенные у входных дверей, облегчают проход на третий ряд. Спинки всех сидений в пассажирском салоне могут полностью складываются — это помогает при перевозке объёмных, но не слишком тяжёлых грузов: автомобиль будет готов к работе в режиме «полуфургона» за минуты. Наконец, сиденья можно демонтировать, и тогда Kombi помимо двух или трёх человек на первом ряду будет готов принять на борт до 9,3 м³ груза. Прочные такелажные петли на такой случай уже предусмотрены конструкцией.

Вместительность

На удивление вместительный

Фургон Kasten с высокой крышей и длинной базой имеет высоту грузового отделения 1940 мм при длине 2975 мм. При заказе трёхместной кабины можно получить дополнительный проём для перевозки длинномеров. Пространство под пассажирским сиденьем обеспечивает дополнительные 400 мм.

Кабина 6.1

На первом ряду Transporter 6.1 умещается два или три человека — в зависимости от варианта исполнения. Индивидуальное правое пассажирское кресло может быть заменено на двухместное сиденье с вместительной закрываемой на ключ нишей под ним. Обратите внимание на новую переднюю панель (её легко отличить по изменённым дефлекторам и подстаканникам у стоек ветрового стекла) и новую отделку дверей — в них стало ещё больше ниш и карманов. Высокая безопасная посадка сохранилась без изменений, а кресло водителя, сделанное по немецким стандартам, всё так же удобно.