Новые дизельные двигатели TDI
Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.1 Перевозчикам надо деньги зарабатывать, а не по станциях технического обслуживания разъезжать. Собственно, из этого мы и исходили.
Типы привода
Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!
Передний привод
Мы специально предусмотрели вариант поперечного расположения двигателя, чтобы отказаться от карданного вала и всего связанного с передачей крутящего момента на заднюю ось. Это дало возможность опустить пол, уменьшив тем самым погрузочную высоту и увеличив расстояние от пола до потолка. То есть мы добились:
- уменьшения погрузочной высоты на 100 мм;
- максимальной высоты грузового отделения — до 2196 мм;
- наибольшего полезного объёма грузового отделения — до 18,4 м3.
Задний привод
Классический тип привода не спешит сдавать свои позиции. Он очень хорош, когда автомобиль постоянно ездит с высокой нагрузкой или в составе автопоезда — загрузка задних колёс улучшает их сцепление с дорогой. В итоге мы имеем:
- сдвоенные задние колёса (стандартно);
- возможность буксировки прицепа массой до 3,5т;
- общую массу автопоезда до 8,0т;
- самую высокую грузоподъёмность;
- хорошее сцепление с дорогой у гружёного автомобиля;
- продольное расположение двигателя (если эта техническая подробность вам интересна).
Задний привод
Новый Crafter с поперечным расположением двигателя предлагается и в полноприводной версии. В Европе про неё говорят так: «Вдруг вам придется заехать на строительную площадку, где ещё нет дороги с твёрдым покрытием…» В России, чтобы понять преимущества полного привода, и ехать никуда не надо. Обычно бывает достаточно просто тронуться с места. И всё станет ясно.
- Лучшая реализация крутящего момента вне зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия.
- Лучшая курсовая устойчивость и управляемость.
- Общая надёжность системы полного привода, рассчитанной заводом-изготовителем и установленной им же.