Новые дизельные двигатели TDI

Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.1 Перевозчикам надо деньги зарабатывать, а не по станциях технического обслуживания разъезжать. Собственно, из этого мы и исходили.

1. Подробнее1. Но не реже одного раза в год.

Типы привода

Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!

Передний привод

Мы специально предусмотрели вариант поперечного расположения двигателя, чтобы отказаться от карданного вала и всего связанного с передачей крутящего момента на заднюю ось. Это дало возможность опустить пол, уменьшив тем самым погрузочную высоту и увеличив расстояние от пола до потолка. То есть мы добились:

  • уменьшения погрузочной высоты на 100 мм;
  • максимальной высоты грузового отделения — до 2196 мм;
  • наибольшего полезного объёма грузового отделения — до 18,4 м3.

Задний привод

Классический тип привода не спешит сдавать свои позиции. Он очень хорош, когда автомобиль постоянно ездит с высокой нагрузкой или в составе автопоезда — загрузка задних колёс улучшает их сцепление с дорогой. В итоге мы имеем:

  • сдвоенные задние колёса (стандартно);
  • возможность буксировки прицепа массой до 3,5т;
  • общую массу автопоезда до 8,0т;
  • самую высокую грузоподъёмность;
  • хорошее сцепление с дорогой у гружёного автомобиля;
  • продольное расположение двигателя (если эта техническая подробность вам интересна).

Задний привод

Новый Crafter с поперечным расположением двигателя предлагается и в полноприводной версии. В Европе про неё говорят так: «Вдруг вам придется заехать на строительную площадку, где ещё нет дороги с твёрдым покрытием…» В России, чтобы понять преимущества полного привода, и ехать никуда не надо. Обычно бывает достаточно просто тронуться с места. И всё станет ясно.

  • Лучшая реализация крутящего момента вне зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия.
  • Лучшая курсовая устойчивость и управляемость.
  • Общая надёжность системы полного привода, рассчитанной заводом-изготовителем и установленной им же.