Панорамная крыша

Панорамная крыша представляет собой высокотехнологичную многослойную панель. Благодаря использованию стекла особого состава (типа Low-E), специальной внутренней плёнки и незаметного металлизированного покрытия удалось добиться того, что более 95% тепловой составляющей солнечных лучей (инфракрасного излучения) до салона просто не доходит. Таким образом, вы получаете возможность наслаждаться видами, открывающими сверху, не испытывая неудобств от нарушений микроклимата в салоне, даже если светит яркое солнце. А в тех регионах, где значительную часть года преобладает пасмурная погода, панорамная крыша увеличивает количество естественного света в салоне, что положительно сказывается на работоспособности и настроении водителя и пассажиров. Панель выполнена единым элементом, без стыков и разделителей, и это усиливает эффект зрительного увеличения салона в своём объёме.

Тонированная стеклянная секция начинается над первым рядом (сразу после солнцезащитных козырьков) и уходит назад. Ширина панели — 1028 мм, длина — 1386 мм. Площадь прозрачной, видимой из салона части — чуть больше 1 м2. Поскольку панорамная крыша надёжно защищает салон от перегрева, шторка не понадобилась, и это дало возможность не уменьшать запас пространства над головой водителя и пассажиров. При заказе стеклянной крыши спереди в автомобиле сохраняются складные потолочные ручки и плафоны между солнцезащитными козырьками, а сзади — плафоны освещения и гнёзда для установки разделительной сетки. Также панорамная крыша сочетается с рейлингами (верхним багажником): Caddy не теряет практичности.

Стеклянная панель сделана неоткрываемой, а потому за её герметичность не стоит переживать и по прошествии долгого времени. Конструкция прошла необходимые испытания по безопасности (оценка жёсткости кузова и поведение в ДТП), а металлическая панель крыши была усилена с учётом последующей установки секции. Сертифицированная надёжность — ключевое преимущество панорамных панелей заводской установки.

Центральный замок Keyless

Премиальный уровень комфорта: датчики, распознающие появление владельца с ключом, находятся во всех дверях, включая грузовое отделение. Можно сразу браться за ручку — центральный замок разблокируется (какие двери отопрутся — все или только определённые — настраивается через меню). Запереть автомобиль можно прикосновением к сенсорам, расположенным на внешней стороне ручек передних дверей. Обычный способ отпирания / запирания — нажатием клавиш на ключе — также доступен. Система настроена таким образом, чтобы исключить случайное запирание ключа в автомобиле.

В случае неисправности системы всегда получится попасть в автомобиль, воспользовавшись механической личинкой замка в водительской двери.

Датчик движения, встроенный в бесконтактный ключ, повышает стойкость к возможным действиям злоумышленников: если ключ от припаркованной машины спокойно лежит на столе (в кармане, портфеле), скопировать и ретранслировать его сигнал, чтобы открыть и завести автомобиль, не удастся.

Электрический доводчик

Доводит дело до конца

Электромеханический замок доводит подъёмную дверь грузового отделения до полностью закрытого состояния. Без лишнего шума и усилий опустите дверь — остальное автоматика сделает сама. Для боковых сдвижных дверей доводчики тоже предлагаются.

Задние распашные двери с окнами

С естественным освещением

Асимметричные задние распашные двери обеспечивают удобный доступ в грузовое отделение даже на самой тесной парковке: одну створку всяко получится открыть. Стеклянные секции в дверях облегчают работу в кузове за счёт естественного освещения. Окна, конечно же, имеют электрический обогрев.

Электромеханический стояночный тормоз

Вместо традиционного рычага стояночного тормоза на всех Caddy — небольшая клавиша с литерой P («паркинг»). Это техническое решение не только высвободило дополнительное пространство на центральной консоли, но и в целом облегчило управление автомобилем. Клавиша требует минимум усилий: чтобы надёжно заблокировать задние колёса, надо всего лишь потянуть её вверх. Более того, электромеханический тормоз может по вашему желанию работать в автоматическом режиме: сам будет активироваться на парковке и сам выключаться с началом движения.

В случае отказа рабочей тормозной системы (рассматривать такой вариант развития событий обязывают отраслевые стандарты) электромеханический тормоз используется в качестве аварийного, запасного: в экстренной ситуации надо потянуть на себя клавишу, прямо на ходу.

Auto Hold

При активации этой функции — она включается и выключается клавишей на центральной консоли, по соседству с клавишей управления электромеханическим стояночным тормозом — автомобиль во время остановок, в том числе и в ожидании разрешающего сигнала светофора, автоматически будет удерживается тормозами (электронным «ручником»). Машина гарантированно не покатится под уклон, однако тормоз разблокируется сам, как только водитель включит передачу и начнёт движение.

Защита заднего бампера в зоне погрузки

Надёжное средство от царапин

Накладка из прочного, устойчивого к царапинам пластика надёжно защищает окрашенный в цвет кузова бампер от повреждений во время погрузочно-разгрузочных работ. На фото показана накладка чёрного цвета, также есть вариант с покрытием под нержавеющую сталь. Накладка имеет самоклеящуюся основу, при необходимости её можно заменить.

Полностью светодиодные фары

Главное достоинство LED-фар — яркий и комфортный для глаз свет, близкий по спектру к естественному, то есть дневному солнечному. Использование светодиодных фар существенно снижает утомляемость водителя при длительном движении в тёмное время суток, позволяя вовремя распознавать потенциально опасные ситуации, что является важным фактором повышения безопасности поездок. Кроме того, автомобиль с LED-фарами лучше заметен окружающим, причём и днём (режим дневных ходовых огней, выполненных в форме «бровей» и «ресничек»), и ночью (дальний / ближний свет).

К другим несомненным практическим достоинствам светодиодных фар относятся очень большой срок службы (сопоставим со сроком службы автомобиля в целом) без замены ламп и без видимого ухудшения потребительских свойств; устойчивость к ударам и вибрации, что особенно актуально при движении по дорогам не самого лучшего качества; почти мгновенное достижение рабочих характеристик после включения; низкий уровень энергопотребления. Светодиодные фары на Caddy светят примерно на 30% эффективнее галогенных, а электричества потребляют почти вдвое меньше, что снижает нагрузку на генератор, аккумуляторную батарею и даже немного сокращает расход топлива.

Приятный, но существенный бонус светодиодных фар — премиальный внешний вид, который приобретает Caddy с такой опцией. Оценят и частные пользователи, покупающие машину «для себя», и корпоративные, использующие свой парк для обслуживания клиентов. Многим заказчикам важно, как выглядит автомобиль, приехавший к ним по заказу. На Caddy с хромированной отделкой решётки радиатора блестящая планка, визуально соединяющая фары, продолжается и в рисунке световых приборов. Действительно удачное дизайнерское решение.

Полностью светодиодные задние фонари

Светодиоды отвечают за все функции: обозначение габаритов, указание поворотов, торможение и движение назад.

Лампы заднего хода стандартно установлены с двух сторон: они достаточно ярко светят, чтобы оказать реальную помощь при маневрировании в тёмное время суток, особенно когда автомобиль оснащён камерой заднего вида Rear View.

Светодиодные фонари способны проработать весь срок службы автомобиля без замены ламп и без видимого ухудшения потребительских свойств, очень экономичны, не боятся вибрации и практически без задержки выходят на полную мощность свечения, что очень важно при обозначении момента начала торможения: водители, которые движутся сзади, быстрее обратят внимание на сокращение дистанции. Кстати, если указатели поворота выключены, стоп-сигналы используют в работе и их секции тоже: так ещё заметнее.

Полностью светодиодные высокие задние фонари — впрочем, как и стандартные высокие задние фонари Caddy, сделанные с ограниченным применением светодиодов, — имеют усовершенствованную с точки зрения аэродинамики форму. Они образуют единый контур со спойлером, который легко заметить в верхней части задней подъёмной двери (или задних распашных дверей). Благодаря улучшенной аэродинамике Caddy производит меньше шума на высокой скорости, меньше расходует топлива, меньше пачкается в плохую погоду.

Фаркоп (тягово-сцепное устройство)

Целый прицеп возможностей

Новая Caddy невероятно вместительна для своих габаритов, но если вам время от времени и этого мало и нужен некий запас сверхспособностей, закажите прямо с завода тягово-сцепное устройство. Его установят предельно аккуратно, с учётом силовой структуры кузова, подключат к проводке и активируют систему стабилизации прицепа, которая умеет бороться с таким опасным явлением, как раскачка. Когда фаркоп не нужен, крюк с шаром можно за пару минут снять и убрать в багажник. Кстати, Caddy способна буксировать прицеп массой до 1500 кг — автомобиль буквально готов работать за троих.