2-й ряд сидений

Второй ряд сидений на Caddy сделан трёхместным. Все три места оборудованы ремнями безопасности и подголовниками. Ряд разделён на две части: левая — двухместная, правая рассчитана на одного пассажира. Угол наклона спинок обеих частей регулируется.

Спинки сидений легко складываются, что облегчает перевозку объёмного груза. При желании сложенные сиденья второго ряда (вместе или по отдельности) получится откинуть вперёд, освободив место непосредственно на полу автомобиля (удобный вариант, когда груз тяжёлый или высокий). При необходимости сиденья можно снять и вовсе убрать из салона автомобиля: пассажирская Caddy запросто превращается в фургон с грузовым объёмом до 2556 л.

Второй ряд отлично приспособлен для установки двух детских кресел по современным стандартам крепления: i-Size / ISOFIX / Top Tether.

3-й ряд сидений

Вне зависимости от длины Caddy — стандартной или увеличенной, в версии Maxi — опциональный третий ряд рассчитан не только на детей и подростков, как во многих легковых машинах схожих габаритов, но и на двух взрослых людей. Размер кресел, их высота, запас пространства для коленей пассажиров — всё указывает, что третий ряд в Caddy не номинальный.

Третий ряд состоит из двух отдельных сидений, оборудованных подголовниками, полноценными трёхточечными ремнями безопасности и подготовлен для установки детских кресел по современным стандартам i-Size / ISOFIX / Top Tether.

Спинки сидений третьего ряда складываются независимо друг от друга для увеличения объёма багажного отделения. При необходимости любое из сидений можно убрать из салона. Весит одно сиденье всего 21,1 кг — у многих получится демонтировать эти кресла, даже не прибегая к посторонней помощи.

Откидные столики

Для съедобного и несъедобного

В сложенном состоянии столики практически не занимают места: они вплотную прижаты к спинкам передних кресел. Разложите их — и вот прекрасное решение для лёгкого перекуса в дальней дороге, даже подстаканники предусмотрены. После трапезы поверхность столиков легко очистить с помощью влажной салфетки. Уровень наклона столиков регулируется: детям будет удобно заняться рисованием, взрослым — поработать на компактном ноутбуке. Помимо столиков в спинках сидений могут быть карманы для документов, журналов, планшетов и телефонов. Не спинки, а настоящие органайзеры. По соображениям безопасности столиками можно пользоваться, только когда автомобиль припаркован.

Шторка багажного отделения

Убирается в одно движение

На некоторых версиях вместо жёсткой съёмной полки в багажнике Caddy устанавливается шторка. Она тоже надёжно защищает содержимое отделения от посторонних взглядов, но убирается — буквально сматывается — в одно движение руки. При необходимости компактный «тубус» шторки вовсе демонтируется: например, для того чтобы перевезти объёмный груз при сложенных задних сиденьях. Впрочем, и полка не мешает трансформации салона.

Улучшенная система вентиляции для задних пассажиров

Поддерживает комфорт для всех

Встроенный в потолочную панель вентилятор захватывает тёплый или прохладный воздух и распределяет его через пять дефлекторов по всему пассажирскому салону вплоть до третьего ряда сидений.

USB и 230В для задних пассажиров

Розетка 230В / 50 Гц с контактом заземления устанавливается между передними сиденьями (в грузовых Caddy) или в задней части центральной консоли (в пассажирских версиях). Стабильный по характеристикам переменный ток обеспечивает встроенный инвертор. Постоянная максимальная мощность розетки — 300 Вт, кратковременно, на две минуты, отдача может быть поднята на дополнительные 150 Вт (до 450 Вт). Розетка совместима с большинством современных вилок (штекеры типов C — ECE 7/16, 7/17, F — EСE 7/4, E/F — EСE 7/7, J — SEV 1011, L   CEI 23-50). Для защиты от случайного поражения током разъём розетки прикрыт крышкой, а напряжение подаётся только при наличии механического контакта со штекером. Система автоматически отключается при перегреве (превышении установленной мощности) или падении напряжения в бортовой сети. Розеткой 230В можно пользоваться при работающем двигателе, а при нормальном заряде АКБ — и до 10 минут после остановки мотора. Контрольные светодиоды: зелёный и красный — позволяют судить о работоспособности розетки.

Два USB-разъёма прогрессивного и компактного типа C расположены в задней части центрального переднего подлокотника, под дефлекторами для задних пассажиров. Сила тока — около 3А, то есть выше, чем у большинства стандартных зарядок: «медленное» мобильное устройство возьмёт ровно столько, сколько сможет принять, «быстрое» пополнит заряд своей батареи за короткое время. Оба разъёма не имеют никакого отношения к инфомедиа-системе: данные не передают (и не запрашивают), служат только за зарядки. Для большего удобства оба гнезда имеют подсветку: и в тёмное время суток пассажиры сразу разберутся, что куда втыкать, тем более разъём USB типа C не имеет «верха» и «низа» — смотреть на зарядный кабель не требуется.

Air Care Climatronic

Система двухзонного климат-контроля Climatronic

Автоматическая система даёт возможность раздельно регулировать температуру с точностью до половины градуса (от 18 до 26) в двух зонах — водителя и переднего пассажира. Система корректирует свою работу с учётом интенсивности солнечного излучения, внешней температуры и влажности воздуха. Поступающий в салон через климатическую систему воздух очищается фильтром с активированным углем.

Climatronic в любой момент можно перевести в принудительный (ручной) режим: зафиксировать скорость обдува и предпочитаемые зоны (пространство в ногах, ветровое стекло и т.д.), включить / выключить компрессор. Режим рециркуляции задействуется не только вручную, но и автоматически: система временно прекращает подачу воздуха извне, когда водитель использует омыватель ветрового стекла или включает передачу заднего хода.

В пятом поколении все Caddy имеют увеличенный (по сравнению с предыдущей моделью) радиатор печки, который эффективнее прогревает салон зимой, и более производительную систему охлаждения салона (прирост на 15%, до 7 кВт «на выходе»), она ещё лучше остужает воздух летом, при этом вентиляторы работают существенно тише. Режим Auto имеет три положения — Low, Medium и High. Они меняют интенсивность обдува и, как следствие, скорость достижения заданной температуры. Самый медленный режим при этом самый тихий, экономичный и безопасный для детей и взрослых людей, опасающихся сквозняков.

С системой Climatronic водитель дольше сохраняет концентрацию внимания и имеет оптимальный обзор в любую погоду.

Функция усиленной очистки воздуха Air Care

Эта функция системы Climatronic включается вручную, после чего воздух в салоне подвергается усиленной очистке за счёт частичной рециркуляции. Таким образом, Air Care можно пользоваться на протяжении длительного времени, не опасаясь увеличения концентрации углекислого газа, и добиться существенного снижения в воздухе аллергенов, прежде всего пыльцы растений. Рассчитывать на эффект можно только в случае, когда стёкла и двери автомобиля плотно закрыты и состояние салонного фильтра (обязательно оригинального) не вызывает вопросов: его замена проводится в срок.

Центральная боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности водителя

Передние боковая подушка при сильных боковых ударах защищаюет грудную клетку, живот и таз водителя. Боковая подушка вмонтирована в сиденье, со стороны двери. Стоит напомнить, что подушки безопасности рассчитаны на то, что в момент ДТП все находящиеся в автомобиле люди пристёгнуты ремнями, причём правильно. Подробности — в Руководстве по эксплуатации.

Сиденья ergoComfort

Вероятно, лучшее сиденье, предлагаемое для автомобилей класса Caddy. Оно настраивается по множеству параметров, включая наклон подушки и длину подушки (вылет подколенной части). Поясничная опора имеет электропривод: настраивается и высота валика, учитывающего физиологические изгибы позвоночника, и его выпуклость. Тот факт, что сиденья серии ergoComfort — отличный выбор для людей, имеющих проблемы со спиной или просто заботящихся о состоянии своего опорно-двигательного аппарата, подтверждён сертификатом немецких ортопедов. Награда «Здоровая спина» свидетельствует об эталонной эргономичности сидений.

Плюс ко всему — традиционные достоинства сидений автомобилей Volkswagen: долгий срок службы без потери достойного внешнего вида и сохранение потребительских свойств на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, что регулярно проверяется на заводах концерна в ходе ускоренных ресурсных испытаний.

Автономный отопитель

Агрегат вырабатывает тепло для прогрева охлаждающей жидкости, сжигая топливо из бака. Вентиляторы климатической системы распределяют тёплый воздух из печки по салону, заодно обдувая передние стёкла для обеспечения оптимальной видимости. Тепловая мощность системы производства компании Webasto — 5 кВт.

В тёплое время года система может использоваться для вентиляции салона — без принудительного нагрева и охлаждения, только за счёт использования забортного воздуха.